В данном документе описаны основы работы административного аппарата проекта. Игроки должны использовать его для защиты своих прав, администраторы — для организации более эффективной работы.
Под администратором подразумевается участник проекта CMCraft, обладающий ролью @Игровой администратор на официальном Дискорд-сервере проекта, полномочиями администратора непосредственно в игре и зеленым ником в табе.
Задачи и обязанности администраторов
-
Поддерживать соблюдение правил сервера и наказывать их нарушителей.
-
Наблюдать за игровым миром в режиме Spectator.
- После окончания наблюдения администратор обязан вернуться на то место, где он вошёл в режим Spectator.
-
Производить откат последствий гриферства путем использования плагина CoreProtect.
-
Во избежание дюпа перед откатом администратор обязан найти и удалить все копии откатываемых ресурсов.
-
Откат производится только если разрушения были прямо или косвенно вызваны действиями другого игрока.
-
-
Восстанавливать вещи и опыт игрокам, умершим из-за проблем с сервером.
-
Перед этим админ должен удостовериться в существовании проблемы и проконсультироваться об этом с Главным администратором.
-
Админ вправе отказать в возврате вещей, если он посчитает, что предоставленных доказательств недостаточно.
-
-
Проводить периодическую профилактику читерства.
-
В случае возникновения подозрений админ имеет право вызвать вас на проверку читов. Если вы не видите повода для инициации проверки, вы можете открыть тикет с жалобой.
-
Во время проверки админ может попросить показать содержимое и дату изменения папок mods, resourcepacks, versions и logs. На просмотр остального админ не имеет права.
-
-
Администрация обязана решать тикеты, поступающие в системе поддержки CMCraft (канал «#открыть-тикет»).
-
В тикетах не следует разговаривать о посторонних вещах, не имеющих отношениях к теме обращения; запрещен флуд и спам.
-
После решения проблемы администратор обязан попросить у игрока разрешение закрыть тикет. Запрещается закрывать тикет до урегулирования проблемной ситуации.
-
Если добавленный в тикет игрок не отвечает в течение 1 дня (если появляется в сети) или 2 дней (если не появляется в сети), то процесс разбирательства продолжается без него. Если сам инициатор тикета перестает отвечать на сообщения в течение 2-3 дней (расчет количества дней происходит по той же логике), то тикет закрывается.
-
-
Администратор обязан откликаться на все просьбы помощи от игроков, если он находится в сети на сервере и не AFK. Если админ не имеет возможности решить проблему, он должен объяснить причину и сообщить о проблеме другим администраторам.
-
Администратор обязан вести себя порядочно и соблюдать следующие пункты, при таком же порядочном отношении со стороны игрока:
-
Администратор должен быть адекватным и вежливым.
-
Администратор должен быть объективным и относится ко всем игрокам одинаково, не взирая на их возраст, а также половую, расовую, национальную принадлежность.
-
Администратор не должен находится на главных руководящих постах государств, ведущих агрессивную внешнюю политику, не должен являться главой государства-участника войны.
-
В ходе разбирательств администратор не должен унижать и оскорблять других игроков, в особенности, если тот чего-либо не понимает.
-
Администратор должен понимать, что его должность — это обязанность, а не привилегия. Он не должен хвастаться своим положением, возвышать таким образом себя или принижать других.
-
Администратору запрещено использовать свою должность исключительно для собственной выгоды.
-
Ответственность
За неправомерные действия администратор может понести наказание
- Предупреждение. При серьёзном нарушении одного из пунктов Устава. Заносится в специальную таблицу предупреждений. Снимается через 3 недели.
- Снятие. Если администратор получил более 3 предупреждений. Следует лишение всех административных полномочий. Может также произвестись по собственному желанию.
- Бан. В случае серьезного нарушения основных правил проекта, при планировании и попытке саботажа путем использования административных полномочий, при угрозе нанесении вреда сервера и всему проекту в целом.
Правила
- Некомпетентность при работе с плагином CoreProtect
Снятие - Абьюз режима Spectator
Преупреждение или бан (в зависимости от масштабов) - Абьюз плагинов на откаты
Бан - Неактивность на протяжении долгого времени, систематическое игнорирование тикетов
Снятие
В случае нарушения администратором вышеперечисленных правил или при возникновении на то подозрений Вы можете сообщить об этом в специальном Дискорд-канале (#открыть-тикет, тикет «Жалоба на администрацию»). С вами свяжется глава проекта.