В данном документе описаны основы работы административного аппарата проекта. Игроки должны использовать его для защиты своих прав, администраторы — для организации более эффективной работы.

Под администратором подразумевается участник проекта CMCraft, обладающий ролью @Игровой администратор на официальном Дискорд-сервере проекта, полномочиями администратора непосредственно в игре и зеленым ником в табе.

Задачи и обязанности администраторов

  1. Поддерживать соблюдение правил сервера и наказывать их нарушителей.

  2. Наблюдать за игровым миром в режиме Spectator.

    1. После окончания наблюдения администратор обязан вернуться на то место, где он вошёл в режим Spectator.
  3. Производить откат последствий гриферства путем использования плагина CoreProtect.

    1. Во избежание дюпа перед откатом администратор обязан найти и удалить все копии откатываемых ресурсов.

    2. Откат производится только если разрушения были прямо или косвенно вызваны действиями другого игрока.

  4. Восстанавливать вещи и опыт игрокам, умершим из-за проблем с сервером.

    1. Перед этим админ должен удостовериться в существовании проблемы и проконсультироваться об этом с Главным администратором.

    2. Админ вправе отказать в возврате вещей, если он посчитает, что предоставленных доказательств недостаточно.

  5. Проводить периодическую профилактику читерства.

    1. В случае возникновения подозрений админ имеет право вызвать вас на проверку читов. Если вы не видите повода для инициации проверки, вы можете открыть тикет с жалобой.

    2. Во время проверки админ может попросить показать содержимое и дату изменения папок mods, resourcepacks, versions и logs. На просмотр остального админ не имеет права.

  6. Администрация обязана решать тикеты, поступающие в системе поддержки CMCraft (канал «#открыть-тикет»).

    1. В тикетах не следует разговаривать о посторонних вещах, не имеющих отношениях к теме обращения; запрещен флуд и спам.

    2. После решения проблемы администратор обязан попросить у игрока разрешение закрыть тикет. Запрещается закрывать тикет до урегулирования проблемной ситуации.

    3. Если добавленный в тикет игрок не отвечает в течение 1 дня (если появляется в сети) или 2 дней (если не появляется в сети), то процесс разбирательства продолжается без него. Если сам инициатор тикета перестает отвечать на сообщения в течение 2-3 дней (расчет количества дней происходит по той же логике), то тикет закрывается.

  7. Администратор обязан откликаться на все просьбы помощи от игроков, если он находится в сети на сервере и не AFK. Если админ не имеет возможности решить проблему, он должен объяснить причину и сообщить о проблеме другим администраторам.

  8. Администратор обязан вести себя порядочно и соблюдать следующие пункты, при таком же порядочном отношении со стороны игрока:

    1. Администратор должен быть адекватным и вежливым.

    2. Администратор должен быть объективным и относится ко всем игрокам одинаково, не взирая на их возраст, а также половую, расовую, национальную принадлежность.

    3. Администратор не должен находится на главных руководящих постах государств, ведущих агрессивную внешнюю политику, не должен являться главой государства-участника войны.

    4. В ходе разбирательств администратор не должен унижать и оскорблять других игроков, в особенности, если тот чего-либо не понимает.

    5. Администратор должен понимать, что его должность — это обязанность, а не привилегия. Он не должен хвастаться своим положением, возвышать таким образом себя или принижать других.

    6. Администратору запрещено использовать свою должность исключительно для собственной выгоды.

Ответственность

За неправомерные действия администратор может понести наказание

  1. Предупреждение. При серьёзном нарушении одного из пунктов Устава. Заносится в специальную таблицу предупреждений. Снимается через 3 недели.
  2. Снятие. Если администратор получил более 3 предупреждений. Следует лишение всех административных полномочий. Может также произвестись по собственному желанию.
  3. Бан. В случае серьезного нарушения основных правил проекта, при планировании и попытке саботажа путем использования административных полномочий, при угрозе нанесении вреда сервера и всему проекту в целом.

Правила

  1. Некомпетентность при работе с плагином CoreProtect
    Снятие
  2. Абьюз режима Spectator
    Преупреждение или бан (в зависимости от масштабов)
  3. Абьюз плагинов на откаты
    Бан
  4. Неактивность на протяжении долгого времени, систематическое игнорирование тикетов
    Снятие

В случае нарушения администратором вышеперечисленных правил или при возникновении на то подозрений Вы можете сообщить об этом в специальном Дискорд-канале (#открыть-тикет, тикет «Жалоба на администрацию»). С вами свяжется глава проекта.