Конфигурация сервера
Здесь перечислены ключевые отличия конфигурации сервера от стандартной (ванильной). Может быть полезным для проектирования ферм или редстоун-механизмов.
Параметр | Техническое имя | Значение |
---|---|---|
Максимальное количество сущностей в блоке | maxEntityCramming |
24 сущности |
Дистанция прогрузки | view-distance |
12 чанков |
Дистанция симуляции | simulation-distance |
8 чанков |
Дистанция спавна мобов | mob-spawn-range |
5 чанков |
Реализация редстоуна | redstone-implementation |
ALTERNATE_CURRENT |
А так же:
-
Зомби и эндермены с предметом в руках также подвержены натурому деспавну. Если вам нужно сохранить моба, выдайте ему имя биркой.
-
Выпавшие вещи исчезают за 5 минут, как и в ванилле. Однако, для некоторых предметов скорость деспавна индивидуально увеличена. В основном, это горные породы и всяческий мусор.
Ядро сервера — Folia.